Гребной винт

Пропеллеры имеют решающее значение для оптимальной работы на воде и увеличения срока службы двигателя вашей лодки (а также срока службы озера, на котором она используется!). Гребной винт — это место, где мощность лодки встречается с водой, поэтому важно иметь гребные винты с подходящими деталями, чтобы полностью раскрыть потенциал лодки. Найти гребной винт с подходящими деталями обычно нелегко для судостроителя, поскольку необходимо учитывать множество переменных. Необходимо учитывать конструкцию лодки, вес, распределение нагрузки, ходовые характеристики подвесного мотора, а также то, кем и где будет использоваться лодка; все это влияет на детали гребного винта и его потенциальное воздействие на окружающую среду. В этой статье вы узнаете о каждой из этих частей и познакомитесь с внутренним устройством вашей лодки.

Корпус

Корпус — это несущая конструкция гребного винта. Он обеспечивает крепление к крыльям и содержит вал. В качестве материалов для корпуса обычно выбирают алюминий или, возможно, нержавеющую сталь. Алюминий обеспечивает хорошую производительность при низкой цене, в то время как гребные винты из нержавеющей стали дороже алюминиевых, однако они более долговечны и обеспечивают лучшую производительность.

Лопасти

Лопасти гребного винта можно рассматривать как крылья винта, именно эти части обеспечивают тягу для движения лодки. Большинство гребных винтов имеют три или четыре лопасти. Три лопасти, как правило, более эффективны, но четыре лопасти обычно обеспечивают лучшее сцепление с водой, особенно на крутых поворотах или в бурной воде. После того как вы решите, какой тип гребного винта использовать, необходимо определить размеры лопастей. Основной размер — это диаметр гребного винта, который измеряется в дюймах на концах лопастей. Другое измерение называется шагом, это расстояние, которое лопасти проходят за один оборот. Гребные винты с меньшим шагом позволяют подвесному мотору быстро набирать обороты, что полезно при работе с тяжелыми грузами, но они создают меньшее поступательное движение, поэтому вы, скорее всего, не сможете развить такую скорость, как с большим шагом.

Вал

Это стержень, который крепит корпус гребного винта к двигателю с помощью гаек, уплотнений и шайб. Его следует затягивать в соответствии с инструкциями, приведенными в руководстве оператора. Вал следует постоянно проверять, чтобы убедиться, что он прочный и прямой. Погнутый вал в районе сцепления может забить сальник и привести к затоплению машинного отделения. Изгиб вала обычно происходит в результате плохой центровки двигателя, ослабления креплений двигателя или удара гребного винта о что-то твердое.

Уплотнения вала

Эти уплотнения защищают двигатель от масла и смазки, удерживая масло и смазку на вращающемся валу и предотвращая попадание воды внутрь двигателя. Распространенным типом уплотнения является уплотнение вала *PSS. Их предпочитают за их долговечность, способность выдерживать высокое давление и способность противостоять минеральным кислотам, обычным органическим жидкостям и растворителям. Они обладают высокой скоростью вращения, широким температурным диапазоном, низким трением и поставляются в стандартном и индивидуальном исполнении.

Понять, из каких частей состоит гребной винт вашей лодки, гораздо проще, если вы ознакомились с информацией, представленной в статье выше. Теперь вы сможете сделать правильный выбор, поскольку будете знать некоторые важные характеристики частей гребного винта, а если вы покупаете лодку, то сможете со знанием дела задать вопросы о гребном винте. Выбирайте гребной винт из нержавеющей стали, с тремя лопастями и с уплотнениями вала PSS. Также убедитесь, что вал прочный, прямой и находится в хорошей форме, чтобы ваш гребной винт прослужил вам дольше.

Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.